Оглавление
№ 2 (2), февраль 2004: От редактора Политика: Кто на самом деле победил в «холодной войне» Медицина и здоровье: Йоготерапия - естественный путь к здоровью Страницы истории: Русская Православная Церковь в Персии-Иране (1597-2001 гг.) Секретная миссия российского капитана в Заливе Эмиратские рассказы: Фотография: Поэзия: Юмор и развлечения: Мультик от Фимы «Девушки на дороге» В следующем номере >>> |
Тайна Железного ХромцаОб авторе: Игорь Коваль, родился в 1963 году в городе Калуга в семье военного инженера. В 83-м с третего курса МВТУ им. Баумана, где он не очень хорошо учился, был призван в ряды Советской Армии. Афганистан, тяжелое ранение и госпитальная койка подталкивают его «к перу и чернилам», первые страницы истории лейтенанта Лузова и тайны загадочных сокровищ ложатся на бумагу еще в далеком 1985 году. Но тогда далее заметок в дневнике и исписанной тетради в руках у друга дело не пошло. В 1993 году Коваль окончил МИСИ и уехал работать в ОАЭ. А в 2003 поступил Юридическую Академию в Москве. Работал во многих странах Персидского залива и США. Встречался с людьми. После одной из таких встреч было положено начало шестикнижному сериалу «Записки детектива Сомова» и первой книги из него «Апполион - охотник за головами». По одной из книг Игоря «Забытый город» на Мосфильме снимается сериал. Многие литераторы пророчат Ковалю как автору нового стиля Literately thrillers успех. Переплетение времен, эпохальность, историчность событий и в то же время психологический натиск на индивида и взгляд из глубины сознания автора заставляет читателя быть все время в напряжении как будто бы смотришь а не читаешь...
Пролог XIV век, 1398 год. Солнце и ветер высушили и сделали грубым его лицо. Лицо вселявшее ужас на жертву, опаленное солнцем и ливнями дорог, лицо покорителя народов, безжалостного и непредсказуемого, лицо которое никто никогда не видел. Великий Завоеватель сидел в тиши и прохладе своей резиденции, окруженный несколькими наложницами и странные думы одолевали его. За пустой глазницей полукруглого окна, под силой ветра, качались деревья, как бы напоминая властителю, что и они тоже преклоняются перед могуществом победителя. Власть и сила всегда и во все времена, во все древние эпохи ставили перед собой на колени все другие содержащие и не от туда ли, из глубины веков пришло – победителей не судят. Все же в этом мире правит сила... Такие видения приходили к нему не часто, но всякий раз от них он ждал серьезных событий. Пламя огня вдруг разгоралось с неистовством безумия, силой яростного порыва в безветренный день, и наливали глаза страстью и одержимостью, стремлением к битве и смерти, ...к смерти нового врага, как символа жизни самого. Первый раз это было знамение и откровение. Он понял кто он, и кто его враг. А самое главное властитель знал теперь, что мир принадлежит ему. Знал, как нужно расправиться со своими врагами и что рвение и воля приведут к правлению в Великой Монголии, растянувшейся вплоть до Европы. Он знал самого главного своего врага Тахтомыша, и знал, что уничтожит и его. По длинному титановому коридору Тимур пришел и к Герату, который пал под натиском его воинов в далеком 1381 году. Великий Совет не обманул его... огонь и лязг мечей, вот его религиозный набат. Он видел длинный коридор весь в факелах и жрецах, отражающихся в блестящих полах мистическими мерцающими фигурами. Каждый шаг по такому покрытию отдавался глухим отзвуком, где то далеко впереди, словно кто то другой, а не ты шел сейчас на Великий суд. Тяжелые двери, грузно покачнувшись, подавались назад, выпуская яркий свет, который ударял в глаза... и он стоял ослепленный продолжительное время. Вскоре взору предстала широкая зала с каменистым проходом и камневыми выступами-скамейками по бокам. Здесь заседала Верховная Лига Богов... Прямой и стремительный луч со стены бил в глаза, ослепляя и уводя в полное затмение, поэтому лики Великих Богов оставались вечной загадкой. Он слышал только их голоса и видел магниевый диск с яркими очерченными границами, как контур солнца устремляющее свои мгновенные испепеляющие лучи на землю.
Ярко-белый свет сразу угас и на висящем в воздухе диске, в центре, Хромец увидел странный знак похожий на переплетение четырех дорог. Ему показалось , что он, этот загадочный древний знак, быстро вращается, создавая впечатление, что концы прямых линий загибаются и образуют круг вращения. Его затягивало это движение в центр перекрестья, как засасывает что-то живое в болото или водный круговорот. - Это вход, заклинания истины прочтешь на выходе круга, коридор проходит по этому диску. Напомни о Ведическом вторжении древности, за Славу и богатства мы многого не просим, - Прогремело в гроте и потом Голос затих в тишине и вдруг, сверху, из под небес раздался набат, но Железный Хромец отчетливо услышал слова:
На минуту воцарилась тишина, такая, что можно было оглохнуть от нее, после всеразрушающего шума; потом резкий как ветер голос добавил:
Великий Завоеватель вскочил с мягких подушек, отбросив в сторону женщин, и выбежал на середину каменной залы, держась за голову. Встав на колени, он долго приходил в себя, стараясь убрать глаза от солнечного света бьющего из огромной арки. Женщины испуганно разбежались.
Зимнее утро подмосковного поселка обрадовало окружающий лес и домики заметенные снегом лучами яркого солнца, что уже явилось событием и даже праздником в стоявшей последние месяцы и до нового года и после тоскливо мрачной погоде. Один из этих веселых лучей скользнул по окошку украшенному морозными узорами и весело играя по стенам комнаты упал на лежащего на кровати мальчика. Паренек поморщился и улыбнулся, а игривый котенок, наблюдавший за перемещением на стене солнечного зайчика наконец то решился и бросился на свою виртуально манящую жертву.
Паренек, у которого на горле красовалась плотная повязка, которую помещают на это место только в одном случае, когда воспалены гланды и вас поразила жуткая ангина, приподнялся на локтях, стараясь заглянуть через шторы в украшенное инеем окно и с постели на пол с грохотом упала книга. Почти одновременно с этим дверь в комнату открылась.
|